Руководители подразделений продаж, маркетинга и Программа тренинга 1. Введение в концепцию Почему активные усилия маркетологов и клиентских менеджеров часто вызывают обратную реакцию клиентов. Посмотрим на взаимодействие глазами клиентов. Распространенные ошибки продавцов или синдром аниматора. Базовая процедура работы с клиентом и бизнес-процессы Базовая процедура работы с клиентами, фазы и этапы. Влияние сегментации на этапы работы.

Тренинг “БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ОПИСАНИЕ, ОПТИМИЗАЦИЯ, РЕГЛАМЕНТАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ”

Дополнительные материалы и научный подход Моделирование бизнес-процессов Нет ничего необычного в том, что маленькие дети сидят в песочнице и играют в машинки. Также понятно всем, что для них это занятие носит довольно серьезный характер. Еще Нильс Бор говорил:

Описание, оптимизация и регламентация бизнес-процессов В ходе тренинга Вы узнаете, что такое «бизнес-процессы», научитесь их определять.

Производство и поставка продукции; 6. Организация сервиса для сервисно-ориентированных организаций ; 7. Обслуживание заказчика и оформление счета-фактуры; 8. Управление человеческими ресурсами; Управление финансовыми и физическими ресурсами; Управление внешними связями; Управление улучшениями и изменениями. Внутри каждого направления выделено до 40 процессов, описывающих основные области деятельности любой организации.

Общее количество процессов избыточно для успешной бизнес-активности и выбирается в соответствии с конкретным бизнесом.

Тот, кто берется за подобную задачу, сталкивается с множеством проблем: Как понять, когда надо оптимизировать бизнес-процесс, а когда — нет? С чего начать изменения, какую стратегию управления изменениями выбрать? Как преодолеть неизбежное сопротивление?

Целевая группа: тренинг предназначен для руководителей и владельцев Оптимизация бизнес-процессов для снижения издержек и увеличения.

Ресторанный бизнес, это о людях. Конечно, продукт, маркетинг, финансы — важны. Но без гостей и персонала этот бизнес умирает. Люди — это любовь и ненависть, доброта и злость, честность и ложь, искренность и лукавство, открытость и замкнутость. Люди — это коммуникации и обратная связь. Счастливые гости, из раза в раз возвращающиеся в ресторан — это часть системы.

Официант со стажем 5 лет на одном месте, радостно спешащий на смену, — тоже часть общей системы. Нельзя одновременно любить одних и крыть матом других. Приглашаем Вас 26 октября г. Работа со счастливой командой:

Обучение в области моделирования бизнес-процессов

Бизнес-процессы являются одним из самых эффективных инструментов для успешного управления и развития компаний. И как любой инструмент, их надо уметь создать и эффективно использовать. Однако, найти информацию о том, как описать действительно рабочие бизнес-процессы, и, особенно, к Бизнес-процессы — это основа бизнеса. Однако, найти информацию о том, как описать действительно рабочие бизнес-процессы, и, особенно, как их использовать эффективно, крайне сложно.

Основное направление тренинга сформировать модель динамического исследования текущих бизнес-процессов компании, выявить узкие места.

Требования к показателям бизнес-процессов Измерение эффективности процесса Метод анализа выполнения показателей процесса Отличия между ключевыми управленческими документами Структура описания бизнес-процесса Пример содержания Регламента бизнес-процесса Алгоритм построения процессно-ориентированной организации Ключевые роли в . Встраивание в организацию и закрепление ответственности Центр компетенций

Бизнес-машина

Семинар ориентирован на руководителей компаний и топ-менеджеров, занимающихся совершенствованием и развитием деятельности организации. Знакомство с участниками Уточнение потребностей и ожиданий слушателей от семинара Вводная часть: Два подхода к управлению компанией, Когда и зачем необходимо внедрять процессное управление, Типовые цели внедрения процессного управления Процессный подход к организации деятельности компании Система координат при анализе, моделировании и регламентации деятельности: Требования к схематическому представлению бизнес-процессов требования к моделированию Два вида нотаций для описания:

Программа поможет выработать практические навыки в области применения.

Квалификация менеджера любого уровня определяется его способностью эффективно управлять изменениями! Как управлять сложными изменениями? Как подступиться к сложной проблеме? Какую стратегию проведения изменений выбрать? Как определить союзников и противников изменений? Как управлять проектом по оптимизации бизнес-процесса? Какими навыками необходимо обладать, чтобы успешно выполнить проект оптимизации бизнес-процессов?

Как преодолеть неизбежное сопротивление? Как определить кого надо включать в команду изменений, а кто в ней точно не нужен? Ответы на эти вопросы получат участники нашего мероприятия. Для руководителей и менеджеров служб организационного развития, руководителей проектов по оптимизации бизнес-процессов, бизнес-аналитиков. Для собственников и ТОП-менеджеров компании.

Тренинг"Управление бизнес-процессами"

Объяснить ключевые моменты, которые помогают понять особенности управления организациями. Передать и систематизировать знания о процессном подходе в управлении. Обучить участников технологии применения процессного подхода в управлении компанией. Программа мероприятия Бизнес-процессы - это то, что реально происходит на рабочих местах. Бизнес-процессы - это самый эффективный инструмент анализа и совершенствования деятельности, позволяющий существенно сокращать необоснованные затраты и увеличивать производительность.

Все современные концепции методологии управления и улучшения результатов деятельности организаций, основаны на изучении, анализе и оптимизации протекающих процессов в компании , , , и т.

Как выстроить бизнес-процессы в компании и почему это так ВАЖНО » Если Вы видите СВОЮ КОМПАНИЮ в этих проблемах, тогда Вам срочно.

С этой целью осуществляется анализ и последующее изменение существующих бизнес-процессов. Для достижения резких улучшений существующих показателей деятельности предприятия реинжиниринг предполагает фундаментальное изменение существующих бизнес-процессов. Поэтому методы реинжиниринга могут быть использованы предприятием в процессе разработки инновационной стратегии развития. Инновационный характер реинжиниринга состоит во внедрении на предприятии принципиально новых бизнес-процессов, ориентированных в первую очередь на создание, освоение и использование технологических инноваций.

Детальная проработка этих процессов обуславливает появление в деятельности предприятий инноваций других типов. Поэтому в рамках анализа методов управления инновационными преобразованиями реинжиниринг можно рассматривать с двух позиций. При этом объектом реинжиниринга является один из ключевых организационных элементов конкурентной стратегии предприятия — технология проектирования и реализации бизнес-процессов. Реинжиниринг как метод управления деятельностью предприятия включает в себя два взаимосвязанных процесса, один из которых направлен на анализ существующей стратегии, а второй — на синтез принципиально новой конкурентной стратегии предприятия.

Тренинг Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Понимать закономерности развития организационных систем и предотвращать развитие системных кризисов предприятия. Принимать обоснованные управленческие решения и выбирать оптимальные управленческие инструменты. Сформировать навыки системного анализа и проектирования организации. Системный подход к управлению Предприятие как открытая организационная система.

Семинар-тренинг Описание бизнес-процессов. Конфликты в организации. Курс Оперативный менеджмент. Подробное описание мероприятия, а также: .

История[ править править код ] Первой формой применения каких-либо симуляций[ уточнить ] в обучающих целях был игровой процесс. Этот симулятор был подобен шахматам. В западном мире, военные обучающие игры берут начало из немецких военно-тактических учений на карте в середине девятнадцатого столетия Фариа и Дикинсон [2]. Кроме того, Фариа и Дикинсон указывают, что различные военные игры применялись в Японии ещё до Второй мировой войны, а англичане и американцы использовали их для проверки боевой стратегии.

В х и х годах начали использовать военный опыт моделирования для управления гражданскими предприятиями. Некоторые аспекты из эволюции бизнес-симуляций деловых игр можно отнести к году, когда появилась деловая игра известной корпорации , которая моделировала управление запасами Военно-воздушных сил США в рамках существующей системы питания [3].

Гринлоу [4] утверждает, что бизнес-симуляции можно считать последствием ранних разработок в трёх областях: был аналоговым компьютером , который использовал флюидику струйную логику для моделирования процессов экономики [5]. предназначался для использования в качестве учебного пособия, но оказался эффективным и в качестве экономического симулятора. Результаты можно было отправить на примитивный плоттер.

У Фариа и Дикинсон и у Гринлоу также можно найти оценку этого первого, широко известного бизнес-моделирования, хотя Гринлоу отмечает датой внедрения игры год и дальше указывает, что это был первый невоенный аналог конкурентной деловой игры. Гринлоу обратил внимание, что стимулировала разработку и использование десятков других бизнес-симуляций.

Повышение интереса к бизнес-симуляциям в академических кругах подпитывалось следующими факторами [7]: Ларсен и Ломи [8] описывают изменения, которые произошли в сущности бизнес-симуляций.

Оптимизация бизнес-процессов

Методы и способы разработки уникальных сервисных преимуществ: Ожидания покупателей и возможности сервиса в магазинах. Бренд Бук розничного магазина сети. Разработка бизнес-процессов, политик в различных сферах, корпоративных стандартов розничной сети в сфере обслуживания покупателей.

Бизнес-процессам обучают всех сотрудников розницы нашей компании. Для продавцов–кассиров в течение первой недели работы в компании.

Во-первых, это процесс мотивации участников: Во-вторых, это процессы групповой динамики. Тренинг — всегда взаимодействие в группе, а не обучение одного человека. Если взаимодействие неэффективно, пострадают атмосфера и в итоге реализация целей и задач тренинга. В-третьих, поскольку главная цель бизнес-тренинга — изменение поведения участников, важно организовать процессы проблематизации и рефлексии, чтобы каждый участник понял, что он может делать более эффективно, и овладел новыми способами действия.

Наконец, и мотивация участников, и управление групповой динамикой, и тем более организация проблематизации и рефлексии участников невозможны без построения процесса коммуникации как между участниками, так и между ними и тренером. Управление мотивацией участников тренинга Есть три ключевых вопроса, касающихся мотивации участников бизнес-тренинга:

Тренинг «Система управления бизнес-процессами»

Обновление, ликвидация завалов, устранение давно надоевших проблем. И еще, конечно, рост и расширение! Новая реальность появляется рядом с новым мышлением. Новое мышление — это новые убеждения и новые знания. Если Вам необходим новый взгляд на старые задачи, Вы попали по назначению, этот тренинг для Вас. Сбор информации о процессах.

Бизнес-процессы - это то, что реально происходит на рабочих местах. Бизнес-процессы - это самый эффективный инструмент анализа и.

Делай раз, Делай два, Делай три! Новости 16 Июля, года Ключевые бизнес-процессы ресторана: В чем же основное преимущество процессного управления? Бизнес-процессы — это механизм объединения ресурсов всего ресторана, на всех этапах, с целью создания продукции, удовлетворяющей потребности гостя и обеспечивающей достижение целей самого предприятия общественного питания. В чем секрет их успеха? Основа эффективности для этой компании — в максимальной отладке всех внутренних бизнес-процессов.

Причем, что самое важное, поняв принципы процессного управления, их можно использовать в любом формате общественного питания!

Моделирование бизнес-процессов для продаж