Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Ремонтное локомотивное депо Зауралье Номинант на звание: Среднесписочная численность его составляла человек. До

1. Административная структура ремонтного локомотивного депо Красноярск

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [13]. Основная статья: Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ.

Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [14]. Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля.

обеспечения инженерного сопровождения инвестиций в строительстве» ( ОАО .. Базовая цена разработки раздела «Проект организации работ по сносу или демонтажу локомотивных и вагонных депо;.

Особенно эффективна установка солнечных коллекторов в случаях, где летняя нагрузка теплоэнергии на горячее водоснабжение незначительна по сравнению с отопительной нагрузкой, и использование тепловых сетей в летнее время нецелесообразно из-за больших потерь тепла в связи с уменьшением потребления. Как перспективные направления по энергосбережению, Белорусская железная дорога разрабатывает программу широкомасштабного применения светодиодной техники с организацией дальнейшего совместного производства на базе Брестского ЭТЗ.

Прорабатывается перспектива использования тепловых насосов с утилизацией тепла производственных стоков и низкопотенциальных сред. Рассматривается внедрение систем рекуперации теплоэнергии в производстве. Численным выражением энергоёмкости системы является показатель, представляющий собой отношение энергии, потребляемой системой, к величине, характеризующей результат функционирования данной системы. Показатель энергоемкости определяется как отношение объема валового потребления топливно-энергетических ресурсов к объему валового внутреннего продукта и рассчитывается по следующей формуле: В расчет включаются все виды топлива и энергии, потребленных на производственно эксплуатационные нужды,-- электрической, тепловой энергии, израсходованной на технологические нужды, пересчитанной в тонны условного топлива или гигаджоули по единым в стране эквивалентам коэффициентам пересчета.

При определении энергоемкости учитывается потребление всех видов топлива и энергии по всем направлениям расхода, включая отопление, вентиляцию, водоснабжение, потери в сетях, независимо от источников энергоснабжения. При расчете энергоемкости продукции в стоимостном выражении топливо и энергия оцениваются по действующим ценам и тарифам. Снижение энергоемкости продукции -- важное направление интенсификации производства, ресурсосбережения; достигается осуществлением системы технических, технологических, организационных, экономических и воспитательных мер, направленных на всемерное совершенствование процессов производства и потребления энергии.

Решающее значение для снижения энергоемкости продукции имеет коренная реконструкция топливно-энергетического комплекса, широкое применение энергосберегающих технологий. Выпуск экономичных двигателей с меньшим потреблением топлива и горючего, дизелизация транспорта, совершенствование нагревательной и осветительной техники, стимулирование экономии и санкции за перерасход энергии позволяют систематически снижать энергоемкость общественного продукта и национального дохода.

Усиление внимания к улучшению использования топлива и энергии положительно сказалось на динамике энергоемкости национального дохода:

Печать Депутаты приняли участие в обсуждении перспектив развития железнодорожного транспорта В мероприятиях Дня Свердловской железной дороги, приуроченного с летнему юбилею железных дорог России, приняли участие председатель Законодательного Собрания Людмила Бабушкина, заместители председателя, руководители комитетов, большинство депутатов. В обсуждении перспектив развития железнодорожного транспорта в Свердловской области также участвовали начальник СвЖД Алексей Миронов, первый заместитель губернатора региона Алексей Орлов, министр транспорта Василий Старков, руководители органов местного самоуправления, общественных организаций, отраслевой науки.

Первым объектом посещения стал Диспетчерский центр управления перевозками, где применены самые современные технологические решения по управлению транспортным потоком.

Инвестиционный проект «Внедрение ресурсосберегающих технологий на .. Сухобского, д, эксплуатационное локомотивное депо Красноуфимск.

Наша миссия: Мы стремимся: Мы уверены, что достигнем целей, стоящих перед предприятием, благодаря знанию потребностей наших потребителей, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному внедрению новых технологий и системному подходу к развитию предприятия. Белорусская железная дорога является одним из основных звеньев транспортного комплекса страны, занимая важное место в ее жизнеобеспечении. Выгодное геополитическое расположение Республики Беларусь предопределило роль ее железной дороги как транспортного перекрестка на пути из стран Западной и Центральной Европы в Россию и государства Азии направление Восток-Запад , из Скандинавских стран на Украину, Молдову, Балканы, Турцию и страны Ближнего Востока направление Север-Юг.

Развитие железнодорожных путей сообщения с конца в и по настоящее время способствует развитию промышленности, торговли, объединению местных рынков Беларуси в общенациональный и укреплению связей на мировом рынке. Во всех направлениях Беларусь покрыта железнодорожной линией. Пять с половиной тысяч километров уложено рельсовых путей.

Белорусская железная дорога

трейнер 3. 2 11 - скачать. Скачать - Советы и тактика к игре - ?

В состав АО «ВРК-1» входят вагоноремонтные депо, основанные ещё в х годах прошлого . скачать годовой отчет архив годовых отчетов.

Транскрипт 1 Ковалев В. Планирование показателей работы вагонного депо. Расчет производственной Курсовая работа Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо. Скачать файл. Расчет производственной программы ремонта узлов и деталей вагонов на проектируемом участке Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо. Расчет производственной Анализ Хозяйственной Деятельности Грузового Вагонного Депо - База рефератов, курсовых и дипломов по разным предметам Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо.

Расчет производственной Скачать Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо. Скачать бесплатно рефераты Калькуляция себестоимости работ. Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо. Скачать бесплатно рефераты июн Планирование показателей работы вагонного депо. Расчет производственной программы ремонта узлов и деталей вагонов на апр Основные виды деятельности Вагонного депо Лихая Права. Расчет мар Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо Курсовая работа Скачать Цитата:

Презентация: Ремонтное локомотивное депо Зауралье

В — годах в стране была проведена масштабная приватизация: Вторая менее масштабная волна приватизации пришлась на — годы, когда разгосударствлению подверглись предприятий. В — годах приватизация шла исключительно путём прямых продаж, а не акционирования.

оценка воздействия локомотивного депо на водные объекты; Технико- экономическое обоснование инвестиционного проекта –.

Мастер участка испытаний и диагностики Продолжение А 2. Структура ремонтного локомотивного депо Красноярск Депо имеет в своем составе следующие подразделения: Отдел управления персоналом - осуществляет обеспечение предприятия кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с уровнем и профилем полученной ими подготовки и деловых качеств. Осуществляет разработку перспективных и годовых планов комплектования предприятия кадрами с учетом перспектив его развития, изменения состава работающих в связи с внедрением новой техники и технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, а также пуском производственных объектов.

Участвует в работе по прогнозированию и определению потребности в кадрах на основе планов экономического и социального развития предприятия. Принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения, перевода, контролирует расстановку и правильность использования работников в подразделениях предприятия. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений и общественными организациями осуществляет проведение их стажировки и воспитательной работы.

Систематически изучает деловые качества и другие индивидуальные особенности специалистов предприятия с целью подбора кадров на замещение должностей, входящих в номенклатуру руководителя предприятия и создания резерва на выдвижение, осуществляет контроль за его обновлением и пополнением, способствует формированию состава кадров руководителей из утвержденного резерва повышения квалификации специалистов, зачисленных в резерв и подготовке их к работе на руководящих должностях. Экономический сектор осуществляет формирование единой экономической политики депо на основе анализа состояния и тенденций развития отрасли.

Экономическое планирование, направленное на эффективное использование всех видов ресурсов в процессе проведения ремонта. Анализ экономического состояния предприятия. Формирование ценовой политики предприятия. Организация и методическое обеспечение разработок программ, перспективных и краткосрочных прогнозов экономического развития предприятия.

газонокосилка

Новый контейнерный комплекс появится на Дальнем Востоке В ближайший месяц будет введен в эксплуатацию контейнерный терминал и железнодорожная ветка протяженностью 2 км от станции Хабаровск Запланированные инвестиции на реализацию проекта превышают млн рублей.

«Реконструкция ремонтного локомотивного депо Амурское» г. Москва, г . . Паспорт инвестиционного проекта «Модернизация железнодорожной.

Введение Железнодорожный транспорт для России всегда имел ключевое значение. Потому что подтверждение - история страны в 20 веке. Огромная протяженность территории, разнообразность климатических полюсов, разные периоды демографической ситуации - все это способно объединить только разветвленная система железных дорог, функционирующих по единым правилам и стандартам. В период перехода к рынку объемы перевозок сократились.

Причина заключается в падении промышленного производства. Однако, это явление временное.

Повышение эффективности работы локомотивного депо Гомель за счет энергосбережения

драйвер для - скачать. драйвер 3 - . скачать драйвер база драйверов.

В — годах — начальник локомотивного депо Брянск реализации крупнейшего инвестиционного проекта реконструкции, электрификации.

Состав рабочего проекта АР - разрабатывается и оплачивается по отдельному договору и техническому заданию. Для разработки РП нужны инженерно-геологические изыскания площадки строительства. Общая площадь блокированных домов локомотивного депо дана без учета площади без учета подполья высотой 1,8 м. Состав архитектурного проекта локомотивного депо может незначительно уточняться по взаимному согласованию сторон.

Состав рабочего проекта оговаривается индивидуально. Все 3 чертежи передаются в разрешении не ниже х пикселей в формате или . Перечень чертежей, 3 графики и иной документации может быть расширен за дополнительную плату. Заказчику инвестору может быть оказан ряд дополнительных смежных услуги по рекламе данного проекта, в т. Архитектурный проект двухэтажного сейсмоустойчивого локомотивного депо на два стойла выполнен в соответствии с заданием заказчика и требованиями СП РФ и предназначен для строительства как практически в любых климатических условиях.

Депутаты приняли участие в обсуждении перспектив развития железнодорожного транспорта

Скачать тут: Руководство по кругу своих обязанностей сменными дежурными локомотивных депо в границах отделения дороги ТЭМ-ТМХ способен существенно повысить эффективность маневровой работы как на железных дорогах, так и в условиях промышленных предприятий. И по видимому Для начала рассмотрим такой вид тягачей как тепловоз.

Скачать документ Цель дипломного проекта: определить основные направления отчетов Кавказского локомотивного депо за – годы . .. текущая (операционная); финансовая; инвестиционная.

Система менеджмента качества рассматривается как один из успешных способов управления компанией. Международные стандарты подсказывают как лучше организовать деятельность на предприятии, на что следует обратить внимание, чтобы работа выполнялась качественно. Работу системы можно представить как совокупность различных видов деятельности по преобразованию ожиданий, потребностей и требований. Каждый процесс должен быть обеспечен необходимыми ресурсами денежными, материальными, человеческими и др.

Результаты работы процессов должны отслеживаться. Чтобы все одинаково правильно понимали и выполняли свою работу, система менеджмента качества документируется. Однако задача эта не менее сложная, чем разрушить и построить заново. По мере усиления давления потребителей и конкурентной среды будет расти мотивация руководителей к реформированию работы на основе качества. Именно такая философия заложена в международных стандартах ИСО Основными и первостепенными приоритетами для повышения качества ремонта в локомотивных депо являются: Реализацию процессного подхода следует осуществлять на всех стадиях жизненного цикла локомотива, в управляемых условиях.

Потребуется разработать немалое количество внутренних документов, которые должны быть разработаны только специалистами данного депо. При этом ожидаемые результаты реализации задач по внедрению системы менеджмента качества на предприятии следующие: Управлять качеством ремонта локомотивов можно и просто необходимо, иначе безопасность перевозок пассажиров и сохранность грузов не повысить.

тепловоз тэм2 руководство ремонту

Методические указания рекомендованы к изданию на заседании кафедры экономики транспорта, протокол 3 от При составлении пояснительной записки следует пользоваться ГОСТ Автор: Афанасьева канд. Уральский государственный университет путей сообщения УрГУПС , 4 Содержание Введение Расчет количества оборудования и производственных площадей 5 2. Расчет капитальных затрат на реконструкцию электромашинного цеха Расчет основных параметров поточной линии.

Для этого требуется провести реконструкцию электромашинного цеха и, спроектировав прерывную переменно-поточную линию ремонта якорей тяговых двигателей, рационально организовать производство.

Локомотивное депо Лида является обособленным структурным подразделением транспортного республиканского унитарного предприятия.

.

Финансовая оценка инвестиционного проекта